Реальные изменения
"ЗАКАЖИ БАЛКОН"
Вводные данные: клиент по рекомендации SEO – шников обратился за разработкой рекламной кампании. Практически начинали с 0 – минимум в портфолио, пара монтажных бригад и большой опыт в работе в сегменте B2B.

Мы плодотворно работали год. Стоимость заявки ( лида ) – порядка 1200 руб. Дорого или нет – решать не мне, но при чеке от 150 000 реклама возвращает вложенное и помогает наращивать «сарафан».

В  связке Яндекс.Директ + Яндекс.Метрика + Коллтрекинг + CRM есть все возможности для развития Вашего дела.


Хочешь результат? Обращайся, обсудим Ваш проект!
Реклама нужна для привлечения клиентов, это аксиома. Но Яндекс.Директ состоит из многих инструментов, каждый из которых выполняет свою задачу:
1. Клиентам можно продавать
2. Клиентам можно напоминать
3. Из клиентов можно формировать аудиторию, которая будет наблюдать за Вами, содействовать Вам и покупать.
Made on
Tilda