Вводные данные: клиент по рекомендации SEO – шников обратился за разработкой рекламной кампании. Практически начинали с 0 – минимум в портфолио, пара монтажных бригад и большой опыт в работе в сегменте B2B. После пандемии у клиента встал вопрос – как начать работать на новом для него рынке – для частных клиентов? Нужны были «живые» деньги – корп сегмент «лег на дно» после старта СВО + последствия пандемии.
Мы плодотворно работали год. Стоимость заявки ( лида ) – порядка 1200 руб. Дорого или нет – решать не мне, но при чеке от 150 000 реклама возвращает вложенное и помогает наращивать «сарафан».
Потом клиент решил протестировать предложение коллег по цеху. Запустили рекламу через Промостраницы – было много посещений, много заявок, все шикарно. Пока по итогам квартала не посчитали результат – качество ниже в разы, реклама не окупилась, так как стоимость сделки выросла в 4( !) раза, Карл! Это работа ради работы. Начали все сначала.
Нельзя сказать, что все безоблачно – стоимость клиента в Яндекс.Директ растет из года в год, конкуренты не дремлют и так далее. Но Директ шире обычного поиска. Он помогает дотянуться до аудитории на разных ступенях лестницы Ханта, наращивать клиентскую базу, развивать бизнес, получать почти моментальную обратную связь от клиентов и улучшать продукт.
В связке Яндекс.Директ + Яндекс.Метрика + Коллтрекинг + CRM есть все возможности для развития Вашего дела.
Хочешь результат? Обращайся, обсудим Ваш проект!